Финансы

Финансовые взаиморасчеты

Франшиза сети новостных телеграм-каналов предлагает уникальную возможность начать высокодоходный бизнес с оптимальными инвестициями и быстрой окупаемостью.

Мы предоставляем прозрачную финансовую модель, которая позволит вам оценить все преимущества и перспективы сотрудничества с нами.

Сколько принесут ваши инвестиции

Накопленная прибыль за 12 месяцев (TTM), руб. (в среднем)

Этот показатель используется в финансовой аналитике для обозначения финансовых показателей компании за последние 12 последовательных месяцев, которые используются для отчетности, анализа и сравнения пакетов.

Использование TTM позволяет получить более актуальную картину финансового состояния компании, сгладив сезонные колебания и разовые факторы, которые могут исказить годовые показатели. Это дает возможность лучше оценить текущие тенденции

Структура финансовых взаиморасчетов между франчайзером и франчайзи

Паушальный взнос (Franchise Fee)*

Паушальный взнос — единоразовый платеж, который покупатель франшизы (франчайзи) платит ее владельцу (франчайзеру), чтобы работать под его брендом.

Это плата не только за то, что франчайзер разрешает покупателю работать под раскрученным именем. Вместе с брендом наши франчайзи получают технологию, инструкции, по которым должны работать сотрудники, маркетинговые стратегии, в зависимости от выбранного варианта франшизы.

Размер паушального взноса зависит только от выбранного вами пакета (количество каналов).

Кроме того, от выбранного вами пакета зависят:

  • Рекламный бонус – Скидка на рекламу любого другого вашего бизнеса (для действующих предпринимателей и бизнесов).
  • Коэффициент акционирования – для участия в запланированном акционировании сети TelebizNet.

       

        ВАЖНО!!! При этом, учитывается только 1й (стартовый) приобретенный вами пакет.

Число каналов в пакете *
10
15
20
25
30
35
40

Паушальный (одноразовый) взнос, руб

3 000 000

4 350 000

5 600 000

6 750 000

7 800 000

8 750 000

9 600 000

Дополнительные инвестиции на старте, руб. От **

900 000

1 300 000

1 700 000

2 100 000

2 500 000

2 900 000

3 300 000

Рекламный бонус, %.

10

12,5

15

17,5

20

22,5

25

Коээффициент акционирования

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

* В случае приобретения пакета из более, чем 40 каналов, размер Паушального взноса, Рекламный бонус и Коэффициент акционирования расчитываются индивидуально.

** Дополнительные стартовые инвестиции направляются на привлечение стартовой аудитории.

*Размер паушального взноса пересматривается пропорционально росту общего числа подписчиков сети TeleBizNet каждые 3 месяца
Новые цены действуют для новых франчайзи.

Для действующих партнеров все цены фиксируются на 6 месяцев.

Роялти (Royalty Fee)

Платеж, который франчайзи регулярно платит за сопровождение бизнеса. Сумма вносится ежемесячно. Роялти состоит из фиксированной и переменной части.

Размер ежемесячного роялти, как и пакет услуг, которые в него включены, зависят от выбранного вами варианта франшизы

Роялти по франшизе глобальной сети информационных каналов в мессенджерах и социальных сетях.

Доступны 3 варианта франшизы:

   I. Базовый

  II. Расширенный

III. Всё включено

Варианты франшизы
I
II
III

Роялти

Фиксированная часть за 1 канал/мес, тыс. ₽.*

10

12,5

15

Комиссия от общих продаж в каналах, % (1й год/2+ год)

10

15

10 / 20

Реинвестирование в новых подписчиков.**

* Фиксированная часть роялти взимается начиная с 4-го месяца.

** Рекомендуется производить ежемесячно, в размере не менее 50% от дохода

Реинвестирование в новых подписчиков

Регулярное реинвестирование в привлечение новых подписчиков является ключевым и обязательным фактором для поступательного развития и масштабирования любого телеграм-канала в долгосрочной перспективе.

Регулярное реинвестирование в привлечение новых подписчиков имеет несколько важных преимуществ:

Рост аудитории канала.

Постоянное добавление новых подписчиков позволяет увеличивать общее количество читателей канала, расширяя охват и потенциальную аудиторию для монетизации.

Компенсация оттока.

Даже при активном ведении канала, некоторые подписчики могут отписываться со временем. Регулярное привлечение новых пользователей помогает компенсировать этот отток и поддерживать стабильный рост аудитории.

Свежая аудитория

Новые подписчики приносят новые идеи, вопросы и обратную связь, которые могут помочь улучшить контент и сделать канал более интересным для всей аудитории.

Повышение показателей.

Рост числа подписчиков положительно влияет на такие метрики, как охват публикаций, вовлеченность и другие, что делает канал более привлекательным для рекламодателей.

Долгосрочная перспектива.

Инвестиции в привлечение новых подписчиков закладывают фундамент для дальнейшего роста и монетизации канала в будущем.

Дополнительные платежи

Маркетинговые отчисления (Marketing Fee)

Это платежи на дополнительные маркетинговые акции сети (реклама, продвижение, PR). Размер маркетинговых отчислений устанавливается франчайзером и оплачивается франчайзи по желанию, в случае участия.

Прочие платежи

Любые платежи за дополнительные услуги. Оплачиваются франчайзи по желанию, в случае участия.

Smart Solution With Great Opportunity

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Latest News

Read Latest News

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper
mattis, pulvinar dapibus leo.

No Posts Found!

2018-2024 © МедиаСеть TeleBizNet